Чудо материнства от Золотого Руна

Вышивка крестомФорумВышивка в процессеЧудо материнства от Золотого Руна
Страницы: 1 2 3 4 5 Вперед Последняя (9)
alehka
alehka, 30 ноя 2014 в 12:31.

Очень хороший сюжет! Удачи вам!!!

Salsacubana
Salsacubana, 3 дек 2014 в 00:26.

alehka, спасибо. Сюжет и вправду очень мил. Мне нравится, как получается эта красавица-мамочка )

liloo18
liloo18, 3 дек 2014 в 11:39.

Поверьте мне, Вы еще не медленно вышиваете ;) Вот я настоящая черепашка. Может потому что я только начинающий. Но надеюсь что руку набью. Тоже хочу попробовать парковочным методом, может продвинется мое дело:) Удачной Вам вышивки. Ждем готовой работы ;)

Salsacubana
Salsacubana, 4 дек 2014 в 17:05.

liloo18, спасибо за оценку моей сверх-черепашей скорости ))) и за пожелание. Кстати, когда я только начала осваивать парковку, стало еще медленнее, но потом приноровилась, и дело пошло побыстрее ))) Попробуйте обязательно: даже если медленнее будет поначалу, зато ошибки практически исключены и не придется ничего распарывать и перешивать! Вам тоже удачи!

Salsacubana
Salsacubana, 4 дек 2014 в 17:14.

Эх, до готовой работы мне ещё далеко, а пока выкладываю мое небольшое продвижение. У мамочки уже появилась такая нежная бровка, очень она мне нравится.. не терпится добраться до глаз )) Вообще, я думала мне будет скучно вышивать эти однообразные цвета, но они оказались такие теплые, уютные, так что вышиваю с удовольствием. И только такая прекрасная и снежная зима за окошком, почти новогодние ёлочки вызывают желание отшить что-то зимне-рождественское.. но боюсь, что мамуля тогда окажется в долгострое, поэтому сдерживаю себя, как могу ))

Чудо материнства от Золотого Руна №61495
Salsacubana
Salsacubana, 4 дек 2014 в 17:23.