Флайка -- летим со мной?

Вышивка крестомФорумДомашний очагФлайка -- летим со мной?
Страницы: 1 2 3 4 5 Вперед Последняя (25)
nataliaschn
nataliaschn, 3 сен 2015 в 10:07.

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Я рада приветствовать вас в своей новой теме, посвящённой флай-леди. У меня 5 детей в возрасте от 9 лет до 5 месяцев, муж, весьма бодрые родители и квартира, переделанная из 4-х-комнатной в 6-комнатную. А ещё работа, правда сейчас я в декрете, и, конечно, любимое хобби. Как я всё успеваю? Мне помогает правильная организация времени и флай-леди. В этой теме я расскажу об основах тайм-менеджмента и флайки, а также, как это работает у меня. Но хочу сразу предупредить о некоторых очень важных моментах.
1)-я не профессиональный инструктор по флайке, а просто делюсь СВОИМ личным опытом. Все мы разные, наши бытовые, семейные и жизненные условия сильно отличаются, и мой опыт может для другой женщины оказаться абсолютно неподходящим. Каждая хозяйка должна искать свой собственный подход.
2)-я не волшебник(увы), не гипнотизёр и не психолог. Чтобы изменить свой быт, вы должны САМИ поставить себе такую цель и приложить усилия, чтобы её достигнуть. Я буду выходить в эфир 2 раза в неделю, по понедельникам и по пятницам, давать домашние задания, а по остальным дням желающие могут выкладывать результаты, задавать вопросы и , конечно, делиться своим опытом. Большая просьба--чтобы не было путаницы, давайте писать только в рамках обсуждаемого вопроса. Например, когда речь пойдёт о планировании дня, делимся опытом только об этом, а когда будем обсуждать наведение порядка в кухне, обсуждаем ТОЛЬКО кухню, а не другие зоны.

nataliaschn
nataliaschn, 3 сен 2015 в 10:27.

Занятие 1.
ОСНОВЫ ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТА. ХРОНОФАГИ.